Если вы эксперт, психолог или у вас онлайн-школа и хотите стабильно прогнозируемо зарабатывать от 1 до 10 млн рублей в месяц — эта статья точно для вас.

Здесь вы узнаете, как создать прогнозируемую очередь из клиентов на свои услуги и обучение, а также вырасти в доходе в несколько раз.
Всё это возможно без подписчиков, без большой команды и без выгорания от бесконечных запусков.

Я предлагаю готовую автоворонку для привлечения и прогрева платежеспособных клиентов. Она проста в исполнении и не требует сложных технических навыков или долгих месяцев подготовки. Каждый из вас сможет её внедрить!

А теперь давайте познакомимся)

Меня зовут Евгения Белорусская, я системный продюсер, а в прошлом директор по маркетингу в онлайн-школах с оборотом 50+ млн и СберМаркетинге.
Я помогаю психологам, экспертам, коучам и помогающим практикам и онлайн-школам увеличить свой доход и сделать прогнозируемый поток осознанных платежеспособных клиентов. Я за системный маркетиг и против бесконечных танцев в сторис. Один из моих клиентов заработал 569 млн рублей за год на трафике с рекламы, без подписчиков.

Воронка будет продавать сама, пока вы занимаетесь любимым делом.

Не упустите возможность привлекать платежеспособных клиентов круглосуточно! Записывайтесь на разбор и узнайте, как получить свою проверенную автоворонку, которая будет приносить платежеспособных клиентов 24/7.
За 8 лет практики эта схема принесла моим клиентам, среди которых Высшая Школа Экономики, Игорь Рыбаков, Карина Палецких, Анна Боронина и др. принесла более 5 млрд. руб.

Все гениальное просто!
Эта воронка удивительно проста. Все случаи, когда я пыталась ее усложнить, она переставала работать. А вот в сторону упрощения она работает еще лучше.

Я специально упростила, чтобы каждый мог использовать ее, даже не имея никакого опыта в маркетинге, продажах и технических навыков.

Все просто:
  • Сильное предложение, которое реально нужно нашему клиенту
  • Прогрев-микроволновка за 2-3 дня в воронке через ваши ценности
  • Встреча с осознанным клиентом на диагностике
  • Клиент сам хочет купить у вас решение своей проблемы
Для того, чтобы убедиться, что у меня реально лучшее рабочее решение на онлайн-рынке, я потратила более 2 млн. руб. на топовые наставничества от известных спикеров. Но самое интересное, я этой осенью внедрилась бизнес-инженером в одному из людей с картинки выше. Меня правда раскусили уже на 5 день, но все, что мне нужно было узнать, я уже узнала)))

Итак, мое решение уже успешно работает в онлайн-школе N1 в России в сфере edtech. Я туда пришла на должность директора по маркетингу, настроила бизнес-процессы, наняла недостающих сотрудников, оцифровала и доработала воронки. В итоге вместо спада начался процесс устойчивого роста прибыли на 25% от месяца к месяцу.
Вы скажете, это слишком сложно, это пример уже до тебя крупной известной компании. Окей. Но скажу одно: масштабировать бизнес, когда он уже выел рынок это высший пилотаж.

Расскажу пример попроще. А точнее запуск с нуля на 1,5 млн. Это конечно не лучший мой кейс, можно было и лучше. Ко мне пришел эксперт без соцсетей и базы клиентов, у него была только очень классная авторская методика. Мы с командой упаковали ее в трансформационный интенсив на 8 дней.

Запустили рекламу, воронку и автовебинар. В итоге за 6 недель, вложив 267 тыс в рекламу, собрали мини-группу и заработали 1 500 000 руб.
Каждую неделю я и моя команда проводим серию бесплатных разборов для психологов и экспертов, которым интересно увеличить свой доход в несколько раз с помощью моей системы.

По результату разбора:
  • разберем именно вашу ситуацию и текущие ресурсы,
  • выстроим пошаговый план, как именно вам выйти на доход от 1 до 10 млн рублей в месяц,
  • поймете как находить именно ваших идеальных клиентов, а не работать со всеми подряд,
  • сможете повысить чек на ваши услуги,
  • узнаете, какие инструменты внедрить, чтобы увидеть результат в короткие сроки.

Что самое потрясающее, вам НЕ нужно:
  • иметь большую команду специалистов,
  • иметь огромную базу подписчиков,
  • разбираться в сложных технических нюансах,
  • быть гуру маркетинга и продаж.

Вам достаточно будет повторить шаги, которые мы с вами разберем.
И этот разбор — бесплатный. Таким образом, вы ничем не рискуете.

Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, переходите по кнопке ниже и записывайтесь на разбор по масштабированию психологов и экспертов.

Я искренне рекомендую не упускать эту возможность.
На моем разборе вы:
  • поймете, что нужно начать делать уже сейчас, чтобы увеличить доходы в несколько раз,
  • сможете стабильно привлекать идеальных клиентов,
  • освободите время и ресурсы, чтобы больше уделять время семье и своим увлечениям.
Иногда кажется, что снизив цену, можно больше заработать. Но это на самом деле так не работает. На сниженную цену приходят требовательные клиенты, которые всю душу вынут за то что заплатили, и в итоге 10 раз пожалеешь, что вообще с ними связался. Знакомо?
А что, если таких клиентов становится неприлично много?

Спасение фокус на платежеспособных клиентах и ВИП-тарифах. Это помогло многим моим клиентам, и ниже расскажу об одном подробнее.

В онлайн-школе Точка Развития мы изменили контент-стратегию и воронку, сделали упор на разборы в прямом эфире с экспертами и далее приглашали на ВИП-тарифы именно к экспертам. В итоге увеличили продажи дорогих тарифов на 48% уже за 2 недели! Соответственно сразу выросла чистая прибыль.
Они, и другие мои клиенты, сталкивались с одинаковыми проблемами:

  • Нет системы. В сети столько вариантов продвижения, какой выбрать?
  • Нет стабильного потока клиентов, то густо, то пусто. Не понято, как организовать предсказуемый приход и соответственно доход.
  • Приходят клиенты, с которыми тяжело работать.
  • Ведут соцсети, генерируя тонны контента, а клиенты не приходят.
  • Тратят много сил на привлечение клиентов, нет времени собственно работать в удовольствие и уделять время семье.

Но когда они внедрили мою систему, все эти проблемы отпали сами собой.

В чем суть системы?
Давайте разбираться.

Она состоит из 5 элементов. Каждый элемент очень важен. Если убрать хотя бы один из них, система может перестать работать. Но если присутствуют все 5, она работает верно, стабильно и надежно. На нее можно смело положиться.

Система строится по такой схеме: реклама (привлечение трафика) — донесение смыслов в чат-боте — личная консультация — продажа на высокий чек.
Давайте теперь подробнее про каждый элемент. Пойдем снизу вверх.

1.Продажа на высокий чек

Продавайте на высокий чек сразу. Высокий это от 50 000 руб. Продавайте сразу пакет или решение проблемы клиента под ключ.

Почему? Простая математика.

Привлечение клиента из рекламы стоит дорого: от 5 до 30 тыс рублей (в зависимости от ниши).

С другой стороны продать что-то 10 людям проще и быстрее, чем 100. А продавать за 50 000 рублей не труднее, чем за 10 000 рублей. Это говорю по своему опыту и опыту клиентов.

Если мы рассчитываем на осознанных платежеспособных бизнес-клиентов, то они принимают решение быстро и не любят когда их мучают контентом 2 месяца. А вот эконом-сегмент надо окучивать и прогревать месяцами, разыгрывая театр в сторис и на вебинарах, на которых все равно никто ничего не купит. Почувствуйте разницу.

Это дает толчок к увеличению дохода в несколько раз.
И освобождает огромное количество энергии и времени.

Надеюсь, с первым элементом все ясно, поэтому переходим ко второму. Если же не понимаете, как упаковать ваш опыт в премиальный продукт, ниже я расскажу, как я могу в этом помочь.

2.Консультация

Личная консультация - это самый быстрый и надежный способ продаж в онлайн на высокие чеки. Лучше работает только личная встреча.

Платежеспособный клиент хочет сразу перейти к общению и понять это его/не его. А также именно на консультации он принимает решение о готовности работать с вами. Не после прочтения поста, не после просмотра видео. Личный контакт поможет вам глубже погрузиться в проблемы клиента, рассказать о своем решении проблемы и ответить на возражения.

Но тут есть один очень важный нюанс.
На продающей консультации нужно не решить, а выявить проблему и дать ваш вариант решения. Говорим что сделать, но не говорим как.

Если все делать правильно и следовать по правильному скрипту, то каждый третий будет у вас покупать на высокий чек.

Как сделать так, чтобы желающих прийти на консультацию было больше, чем окошек в календаре, поговорим дальше.

3.Полезные материалы

Ваши потенциальные клиенты должны сначала о вас узнать, а потом увидеть в вас эксперта, который может решить их проблему. Это работает даже если у вас онлайн-школа. Человек всегда обращается к человеку.

Например, это может быть эфир куда вы будете вести людей с рекламы. Но это может быть вебинары, автовебинар, видеоуроки, статья, серия постов. Да что угодно, главное чтоб нравилось вам и вашим клиентам. Главное, что по результату у человека должно появиться желание обратиться к вам.

На данном этапе вы рассказываете о проблемах своих клиентов. Показываете, что вы их понимаете, и знаете, как получить результат.

В конце приглашаем клиентов на личную консультацию. Можно это сделать через заполнение анкеты, в которой вы задаете интересующие вопросы. Цель анкеты — понять, что вы действительно можете помочь человеку, а он в свою очередь действительно подходит под портрет вашего идеального клиента.

4.Смыслы в чат-боте

Не все бегут заполнять анкету сразу: кто-то пока еще не понял актуальность, у кого-то нет времени, кто-то хотел, но отвлекся и забыл.

На этот случай можно отправить небольшую серию сообщений. По одному смыслу в день несколько дней подряд.

  • Рассказываю о результате, который получит человек, если придет на консультацию. Пошаговый план, как решить его проблему именно в его ситуации.

  • Зачем вообще идти на эту консультацию, и что человек потеряет, если не прийдет.

  • Отзывы и кейсы тех, кто уже со мной поработал.

  • Бонусы при записи в определенный срок. А если человек за это время не запишется, то может лишиться их.

Дальше, если мое предложение на данный момент не актуально, человек может подписаться на мой телеграм канал. Там я даю много полезной информации, периодически провожу бесплатные эфиры, делюсь рабочими инструментами. И когда тема станет актуальной, могут прийти на консультацию в удобный момент.

Цель всей воронки очень проста — довести максимум людей, которые кликнули на рекламу, к заполнению анкеты.

Без нее никто о вас не узнает, не пройдет вашу воронку продаж и не купит.

5.Реклама

Это очень важный шаг. Сейчас почему-то очень многие сосредоточены на контент-маркетинге. Но, это работа над уже собранной базой подписчиков. Но и сидеть на старой базе долго невозможно без притока новых лиц, иначе со временем база «выжигается» и вообще перестает покупать.

Не важно, есть у вас уже своя база или еще никого нет, в любом случае нужен приток новых людей. Реклама, это кровь в теле онлайн-бизнеса.

Есть способы привлечения клиентов, которые не требуют денежных затрат, но при этом вы тратите свое время, и есть платные методы. Существует более 100 различных каналов привлечения клиентов. Каждый выбирает тот способ, который ему больше подходит.

Главное правило — рекламируйте свои услуги только тем, кто действительно может быть заинтересован. Это позволит сэкономить много денег.

Проще всего продавать спасение брака людям, у которые уже на грани развода, чем пытаться привлечь всех подряд, говоря о том, какой вы классный психолог. Главное, чтобы ваша реклама была направлена именно на вашу целевую аудиторию.

Все, воронка готова!
Если вы примените все знания из этой статьи, вы удивитесь, насколько надежно и стабильно работает эта стратегия.

Десятки моих клиентов уже убедились в этом, и их успешные истории я представляю на этой странице.

Сейчас у меня для вас есть важное предложение.
Обычно такое продают минимум за 50 тысяч. Вы же можете получить доступ к разбору своей ситуации за 0 руб.

Почему я делаю это бесплатно?
Секрет в том, что на самом деле это только начало нашего с вами знакомства.

Магия начнется потом, когда вы увидите понятную и доступную дорогу к доходу в 1−10 млн рублей, и вы захотите масштабироваться.

И если вы поймете, что готовы пойти в масштаб, я расскажу, как это можно сделать со мной под ключ или при моем наставничестве.

Но это все после и только если этого захотите. Начнем с разбора, как вы можете начать масштабироваться.

Количество бесплатных разборов у меня ограничено 3 шт в неделю, поэтому, предлагаю не тянуть и записаться прямо сейчас.
Made on
Tilda