Давайте теперь подробнее про каждый элемент. Пойдем снизу вверх.
1.Продажа на высокий чекПродавайте на высокий чек сразу. Высокий это от 50 000 руб. Продавайте сразу пакет или решение проблемы клиента под ключ.
Почему? Простая математика.
Привлечение клиента из рекламы стоит дорого: от 5 до 30 тыс рублей (в зависимости от ниши).
С другой стороны продать что-то 10 людям проще и быстрее, чем 100. А продавать за 50 000 рублей не труднее, чем за 10 000 рублей. Это говорю по своему опыту и опыту клиентов.
Если мы рассчитываем на осознанных платежеспособных бизнес-клиентов, то они принимают решение быстро и не любят когда их мучают контентом 2 месяца. А вот эконом-сегмент надо окучивать и прогревать месяцами, разыгрывая театр в сторис и на вебинарах, на которых все равно никто ничего не купит. Почувствуйте разницу.
Это дает толчок к увеличению дохода в несколько раз. И освобождает огромное количество энергии и времени.Надеюсь, с первым элементом все ясно, поэтому переходим ко второму. Если же не понимаете, как
упаковать ваш опыт в премиальный продукт, ниже я расскажу, как я могу в этом помочь.
2.КонсультацияЛичная консультация - это самый быстрый и надежный способ продаж в онлайн на высокие чеки. Лучше работает только личная встреча.
Платежеспособный клиент хочет сразу перейти к общению и понять это его/не его. А также именно
на консультации он принимает решение о готовности работать с вами. Не после прочтения поста, не после просмотра видео. Личный контакт поможет вам глубже погрузиться в проблемы клиента, рассказать о своем решении проблемы и ответить на возражения.
Но тут есть один очень важный нюанс.
На продающей консультации нужно не решить, а выявить проблему и дать ваш вариант решения.
Говорим что сделать, но не говорим как.Если все делать правильно и следовать по правильному скрипту, то
каждый третий будет у вас покупать на высокий чек.Как сделать так, чтобы желающих прийти на консультацию было больше, чем окошек в календаре, поговорим дальше.
3.Полезные материалыВаши потенциальные клиенты должны сначала о вас узнать, а потом
увидеть в вас эксперта, который может решить их проблему. Это работает даже если у вас онлайн-школа. Человек всегда обращается к человеку.
Например, это может быть эфир куда вы будете вести людей с рекламы. Но это может быть вебинары, автовебинар, видеоуроки, статья, серия постов. Да что угодно, главное чтоб нравилось вам и вашим клиентам. Главное, что
по результату у человека должно появиться желание обратиться к вам.На данном этапе вы рассказываете о проблемах своих клиентов. Показываете, что вы их понимаете, и знаете, как получить результат.
В конце приглашаем клиентов на личную консультацию. Можно это сделать через заполнение анкеты, в которой вы задаете интересующие вопросы. Цель анкеты —
понять, что вы действительно можете помочь человеку, а он в свою очередь действительно подходит под портрет вашего идеального клиента.4.Смыслы в чат-ботеНе все бегут заполнять анкету сразу: кто-то пока еще не понял актуальность, у кого-то нет времени, кто-то хотел, но отвлекся и забыл.
На этот случай
можно отправить небольшую серию сообщений. По одному смыслу в день несколько дней подряд.- Рассказываю о результате, который получит человек, если придет на консультацию. Пошаговый план, как решить его проблему именно в его ситуации.
- Зачем вообще идти на эту консультацию, и что человек потеряет, если не прийдет.
- Отзывы и кейсы тех, кто уже со мной поработал.
- Бонусы при записи в определенный срок. А если человек за это время не запишется, то может лишиться их.
Дальше, если мое предложение на данный момент не актуально, человек может подписаться на
мой телеграм канал. Там я даю много полезной информации, периодически провожу бесплатные эфиры, делюсь рабочими инструментами. И когда тема станет актуальной, могут прийти на консультацию в удобный момент.
Цель всей воронки очень проста — довести максимум людей, которые кликнули на рекламу, к заполнению анкеты.Без нее никто о вас не узнает, не пройдет вашу воронку продаж и не купит.
5.РекламаЭто очень важный шаг. Сейчас почему-то очень многие сосредоточены на контент-маркетинге. Но, это работа над уже собранной базой подписчиков. Но и сидеть на старой базе долго невозможно без притока новых лиц, иначе со временем база «выжигается» и вообще перестает покупать.
Не важно, есть у вас уже своя база или еще никого нет, в любом случае нужен приток новых людей. Реклама, это кровь в теле онлайн-бизнеса.
Есть способы привлечения клиентов, которые не требуют денежных затрат, но при этом вы тратите свое время, и есть платные методы. Существует более 100 различных каналов привлечения клиентов. Каждый выбирает тот способ, который ему больше подходит.
Главное правило — рекламируйте свои услуги только тем, кто действительно может быть заинтересован. Это позволит сэкономить много денег.
Проще всего продавать спасение брака людям, у которые уже на грани развода, чем пытаться привлечь всех подряд, говоря о том, какой вы классный психолог. Главное, чтобы ваша реклама была направлена именно на вашу целевую аудиторию.
Все, воронка готова!